seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Zenith: интернет-реклама уступит лидерство по темпам роста

Zenith: интернет-реклама уступит лидерство по темпам роста

К 2020 году мировой рынок digital-рекламы вырастет всего на 10%, это – наименьший показатель с 2001 года. Об этом сообщила издание The Guardian со ссылкой на прогноз компании Zenith.

В Zenith утверждают, что замедление роста связано с тем, что бренды, боясь рисковать, все чаще стали обращаться к традиционным медиа – к телевидению, билбордам и т.д. Поэтому показатели роста следующего года окажутся минимальными с бума доткомов – рынок увеличится всего на 10%. Лидером станет реклама в кинотеатрах с ростом в 12%.

Крупные компании обеспокоены digital-скандалами, например, утечкой данных Facebook, распространением фейковых новостей и появлением рекламных роликов в экстремистских видео на YouTube.

Мы также замечаем, что компании устали бомбардировать интернет объявлениями, точно не зная, кто именно их видит. Аудитория больше доверяет тому, что видит на большом экране, чем тому, что может быть «брошено» в них в интернете, – заявил основатель международной сети кинотеатров Vue Тим Ричардс.

Аналитики Zenith также отметили, что рост интернет-рекламы в большей степени приходится на малый локальный бизнес, который в основном тратит бюджет на Google и Facebook. Крупные компании скорее ориентируются на традиционные медиа.

Напомним, на днях было опубликовано исследование зарплат маркетологов в США.

Источник: The Guardian

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>