seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Запрещенный Telegram признан самой виральной площадкой России

Запрещенный Telegram признан самой виральной площадкой России

Telegram стал самой виральной платформой РФ за январь 2019 по версии аналитической компании Brand Analytics.

ТОП платформ

В январе запрещенный в РФ Telegram набрал плюс 110 тыс. цитирований. На втором месте оказался Яндекс.Дзен с приростом в 64 тыс. цитирований. Виральность площадки Новости@Mail.ru , наоборот, снизилась.

ТОП по виральности, Telegram, Россия

Росту мессенджера не помешали возобновившиеся блокировки прокси-серверов со стороны Роскомнадзора.

ТОП 100 медиаресурсоов

Среди российских СМИ первое место традиционно досталось РИА Новостям. На втором месте оказалась Лента.Ру, на третьем RT на русском.

ТОП 100, Медиаресурсы, СМИ

При составлении рейтингов в Brand Analytics использовали 2,5 млрд сообщений на русском языке, опубликованных в соцмедиа в январе 2019. Сообщения содержали 2,8 млрд ссылок, 386 млн и которых были короткими.

Напомним, на прошлой неделе Ipsos и Всемирный экономический форум рассказали, как россияне относятся тому, что у компаний есть доступ к их данным.

Источник: Brand Analytics

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>