seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google

Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google

Известный западный SEO-специалист Грег Ниланд опубликовал на форуме Webmaster World запись, где сообщил, что нашел ответ на давно интересующий SEO-сообщество вопрос. Речь шла о количестве ссылающихся доменов C-класса и их влиянии на ранжирование. Как показал эксперимент, поставленный Ниландом, наличие таких ссылок приводит к резкому повышению позиций ресурса в выдаче.

Специалист сообщил:

На случай, если вы интересовались – Google будет любить вас гораздо больше, если ваши входящие ссылки будут с различных IP C-класса. Я только что закончил проект, где это изменение привело к значительному повышению позиций.

Стоит отметить, что в июле 2017 года аналитики из SEMrush опубликовали результаты исследования, посвященного основным факторам ранжирования в Google в 2017 году. Данные отчета показали, что самым важным фактором является посещаемость сайта.

Источник: Search Engine Roundtable

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>