seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Яндекс запустит приложение для совершения офлайн-покупок

Яндекс запустит приложение для совершения офлайн-покупок

Яндекс планирует запустить приложение «Суперчек». Оно предназначено для совершения покупок в офлайне. Об этом сообщил Антон Пахомов, директор по развитию бизнеса и взаимодействию с сетями Яндекс.Маркета.

Через приложение будет доступен весь ассортимент магазинов-партнеров. Можно будет заказывать товары онлайн, оформлять самовывоз и оплачивать непосредственно в магазине, минуя кассы.

Бета-версия приложения будет запущена в конце мая, а полноценный сервис станет доступен осенью 2019 года. По словам Пахомова, на начальном этапе к сервису подключатся 25-30 сетей, а к концу 2019 года их будет уже около 100.

Антон Пахомов также рассказал:

Мобильное приложение «Суперчек» позволит покупателю совершить несколько действий. Во-первых, получить данные об ассортименте офлайн-магазинов и сформировать список покупок, сравнивая цены в разных точках и получая рекомендации. Кроме того, пользователь сможет выбрать способ покупки – оформить доставку или забрать собранный заказ у ретейлера непосредственно в магазине. Также появится возможность самостоятельное сканировать штрихкоды товара и оплачивать его при помощи приложения, что позволит избежать прохода через кассу магазина. Перечень опций может расширяться в зависимости от возможностей конкретного партнера.

Яндекс планирует работать с партнерами по модели CPA. Магазины будут платить комиссию за каждую покупку. В некоторых случаях Яндекс поможет с организацией доставки.

Первым партнером стала Азбука вкуса. Кроме того, к сервису планирует присоединиться ГК Дикси.

Напомним, недавно стало известно, что за 2018 год Яндекс выплатил участникам партнерской программы Маркета 203 млн рублей.

Источник: РБК

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>