seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Яндекс запустит кешбэк по своим сервисам

Яндекс запустит кешбэк по своим сервисам

Яндекс совместно с Альфа-банком и Тинькофф-банком выпустит кобрендовые карты, которые позволят пользователям получать кешбэк на его сервисы. Об этом изданию «Коммерсантъ» сообщили источники, близкие к компании. Новый продукт получит название «Яндекс.Плюс».

Пользователи будут получать по новым картам кешбэк в размере 1–10%. Кешбэк в 10% будет начисляться один из сервисов, которые будут меняться каждые три месяца. 5% пользователи смогут получить во всех остальных сервисах, включая «Такси», «Еду» и маркетплейс «Беру». Кешбэк будет возвращаться на карту ежемесячно в виде денег, которые можно будет вывести.

Презентация проекта Яндекса должна состоится сегодня, 23 апреля. По словам источников, в разосланных приглашениях Яндекс указал, что представит «кое-что полезное для кошельков россиян».

По мнению экспертов, новый продукт мало чем отличается от уже существующих на рынке. Гендиректор Frank RG Юрий Грибанов заявил:

Пользователи привыкли к кэшбэкам и ожидают от банков и компаний этого сервиса, пока при прочих равных – клиент готов сделать выбор в пользу продукта с хорошим кэшбэком. Однако его добавочная ценность со временем падает из-за слишком большой конкуренции.

Напомним, недавно Яндекс вместе с оператором indoor-рекламы «Первый Рекламный Дискаунтер» запустил продажу рекламы на цифровых экранах в магазинах торговой сети «Верный» в Москве и Московской области.

Источник: Коммерсантъ

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>