seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Яндекс запустил рекомендательный виджет для партнеров РСЯ

Яндекс запустил рекомендательный виджет для партнеров РСЯ

Яндекс запустил новый инструмент для онлайн-изданий, партнеров РСЯ – виджет с рекомендованными материалами и нативными блоками Яндекс.Директа. С помощью рекомендательного виджета владельцы сайтов смогут эффективнее вовлекать пользователей и увеличивать доход от рекламы. 

Новый виджет представляет из себя блок, в котором каждый пользователь видит релевантные для себя материалы и текстово-графическую рекламу Яндекс.Директа. Размер виджета может быть до 10 ячеек в длину или ширину. 

Яндекс запустил систему рекомендаций для онлайн-изданий – партнеров РСЯ

Рекомендации для виджета подбираются автоматически. При отборе система ориентируется на интересы пользователей, их поведение на сайте и содержание публикации. По мере набора статистики степень релевантности рекомендаций возрастает. 

Реклама в виджете размещается среди рекомендаций и имеет одинаковое с ними оформление, но показывается с пометкой, что позволяет пользователям отличить объявления от контента.

В закрытом бета-тестировании рекомендательного виджета приняли участие партнёры Рекламной сети Яндекса: fontanka.ru, starhit.ru, tut.by, znak.com, marieclaire.ru, vm.ru и другие. Результаты тестирования показали: 

  • средний CTR виджета составил 19,5%, 
  • глубина просмотра у пользователей, перешедших по рекомендациям из виджета, выше на 32%. Средний доход больше в 2,8 раза. 

Узнать подробнее, как подключить виджет, можно по ссылке

Напомним, ранее Яндекс расширил географию размещения цифровой наружной рекламы. 

Источник: блог Яндекса

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>