seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Яндекс запустил продажу наружной цифровой рекламы в Казани

Яндекс запустил продажу наружной цифровой рекламы в Казани

Яндекс запустил продажу цифровой наружной рекламы в Казани. Региональным партнером компании на рынке DOOH стала медиагруппа РИМ MEDIAGROUP. 

Начиная с сегодняшнего дня, рекламодателям доступны 72 билборда и 3 суперсайта медиагруппы в Казани. Размещение рекламы происходит через RTB-аукцион в Яндекс.Директе. Там же доступно управление кампаниями и анализ эффективности в режиме реального времени. Закупка показов в продукте производится по аукционной модели с оплатой за тысячу OTS. 

Марина Сурыгина, руководитель группы проектного управления indoor и outdoor рекламы Яндекса:

Мы работаем над развитием продукта: расширяем адресную программу, улучшаем наши технологии. Для того, чтобы реклама была еще более эффективной, для рекламодателей доступен ряд корректировок. Возможность корректировок по погоде и настройка времени показа позволяют использовать различные креативы и делать предложения максимально актуальными. На этой неделе мы также запустили корректировки по дорожной ситуации, которые позволяют рекламодателю учитывать степень загруженности дорог и, например, предлагать водителям, стоящим в пробке, более подробную информацию или делать спецпредложение.

Напомним, в начале сентября Яндекс запустил продажу цифровой наружной рекламы в Нижнем Новгороде.

Источник: Пресс-релиз Яндекса

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>