seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Яндекс запустил открытое бета-тестирование Турбо-страниц Директа

Яндекс запустил открытое бета-тестирование Турбо-страниц Директа

Яндекс завершил закрытый этап тестирования Турбо-страниц Директа и теперь новый формат доступен всем пользователям.

Турбо-страницы Директа – мобильный лендинг с ускоренной загрузкой, на который может вести реклама на мобильных устройствах. С помощью конструктора на страницу можно добавить информацию о предложении, несколько изображений, кнопку для быстрой связи и форму обратного звонка.

Нововведение прокомментировала руководитель отдела разработки Директа Мария Байбик:

По данным Яндекс.Радара более 45% трафика от общего объема приходится на мобильные устройства. Чтобы не упустить мобильную аудиторию, для которой важна скорость загрузки страниц в интернете, мы предлагаем рекламодателям удобный и бесплатный инструмент — Турбо-страницы. Использование Турбо-страниц в качестве посадочных в Яндекс.Директе позволит увеличить количество конверсий трафика с мобильных устройств и за счет этого повысить ROI всей кампании.

Яндекс запустил открытое бета-тестирование турбо-страниц Директа

Ссылку на Турбо-страницу можно также использовать вне Директа.

Такие страницы увеличивают количество конверсий и повышают эффективность работы с мобильной аудиторией, если сайт не mobile-friendly.

Создать Турбо-страницу можно на странице создания и редактирования группы объявлений. Рекламодателям доступны несколько готовых шаблонов, также лэндинг можно создать с чистого листа. Опубликованную ранее Турбо-страницу можно повторно выгрузить, отредактировать и снова опубликовать. Ссылка при этом не изменится.

Яндекс запустил открытое бета-тестирование турбо-страниц Директа

Яндекс обещает, что в скором времени в конструкторе появятся новые шаблоны и секции.

Статистику по Турбо-страницам можно посмотреть в Мастере отчетов, задав фильтр Тип устройства – Мобильные. Более детально проанализировать страницы можно в Метрике.

Данные пользователей из форм в Турбо-страницах можно собирать с помощью сервиса Leads.get, доступного в API Яндекса.

Подробнее о настройке Турбо-страниц можно узнать в помощи.

Напомним, на днях Яндекс заменил тИЦ на ИКС – индекс качества сайта.

Источник: пресс-релиз Яндекса

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>