seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Яндекс запускает новые рекламные форматы для Турбо-страниц

Яндекс запускает новые рекламные форматы для Турбо-страниц

Яндекс представил новые рекламные форматы для Турбо-страниц. Это рекламный блок над основным контентом и видеореклама InPage. Новые форматы дадут сайтам дополнительную возможность монетизировать контент.

Новинки доступны только в авторасстановке. При этом они не перекрывают доступ к содержимому сайта и соответствуют стандартам качественной рекламы.

Рекламный блок над основным контентом представляет собой адаптивный баннер размером 100%×70, который встраивается вверху страницы.

Рекламный блок над контентом

Чтобы добавить этот баннер на Турбо-страницу, нужно создать в интерфейсе Рекламной сети адаптивный блок и настроить его отображение в Вебмастере. Допустимо включить медийную рекламу высотой 50 пикселей. Авторасстановка позволит добавить баннер на каждую страницу ленты.

InPage-видео – рекламный блок, который разворачивается внутри текстового контента сайта при попадании в область видимости. Это отличная возможность попробовать видеорекламу, даже если у вас нет своих видеороликов. Чтобы подключить этот формат, необходимо обратиться в службу поддержки или к менеджеру Рекламной сети Яндекса. Предварительно проверьте, подходит ли этот формат для вашего сайта.

Яндекс также улучшил автоматическую расстановку рекламных блоков. В случаях, когда уникальных блоков не достаточно, чтобы покрыть весь контент, авторасстановка равномерно распределит имеющиеся блоки на странице. В итоге реклама будет повторяться на странице с комфортной для восприятия контента частотой.

Источник: Блог Яндекса для вебмастеров

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>