seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Яндекс запускает мобильную медиацию

Яндекс запускает мобильную медиацию

Яндекс объявил о запуске мобильной медиации – платформы для автоматического подбора рекламы в приложениях от нескольких монетизаторов. Каждая рекламная система предлагает свое объявление для показа, а платформа-медиатор выбирает наиболее выгодное для площадки.

Для чего нужна медиация

Свободная рекламная площадь привлекает тысячи рекламодателей, которые размещают свои объявления в различных рекламных системах. Чтобы понять, кто из них займет конкретное место, требуется посредник, который сможет детально проанализировать все факторы и решит, кому отдать его. Таким посредником и является платформа-медиатор.

Как это работает

Медиация Яндекса способна показывать рекламу в мобильных приложениях на платформах iOS и Android с учетом поведения и интересов пользователей. Каждый монетизатор проводит аукцион, на котором подбирается подходящее для пользователя объявление.

Чтобы приложения получали наибольший доход, в мобильной медиации алгоритм, основанный на машинном обучении. Используя большие данные, алгоритм определяет, рекламу какого монетизатора показать для каждого полученного запроса. Он анализирует все запросы по различным вводным, выбирая того монетизатора, который готов купить показ по наиболее выгодной для площадки цене.

Яндекс выделяет следующие преимущества мобильной медиации:

  • Алгоритм оптимизации дохода.
  • Расширенный геотаргетинг.
  • Поддержка формата «видео с вознаграждением».
  • Простой и удобный интерфейс.
  • Платформа бесплатна.

Владельцы приложений сейчас могут настроить показ рекламы от Рекламной сети Яндекса, AdMob, MoPub, MyTarget и Facebook.

Среди доступных рекламных форматов в медиации:

  • Баннер
  • Нативная реклама
  • Полноэкранная
  • Видео с вознаграждением

Медиацию от Яндекса можно настроить в интерфейсе РСЯ.

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>