seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Яндекс запускает Динамическую монетизацию 2.0

Яндекс запускает Динамическую монетизацию 2.0

Яндекс сообщил о запуске Динамической монетизации 2.0 (ДМ 2.0). По словам представителей компании, это – логичное развитие уже знакомого механизма монетизации в ADFOX.

Динамическая монетизация 2.0 позволяет свести в единый аукцион прямые продажи показов рекламы, РСЯ и другие рекламные системы. Она обеспечивает открытую и понятную конкуренцию РСЯ с другими рекламными системами: издатель видит ставки всех монетизаторов и принимает решение о том, кому продать показ, самостоятельно.

ДМ 2.0 принесла важное изменение – предиктор ставок. Он представляет собой автоматический прогнозатор ставок для каждого посетителя сайта. Пользователям первой версии ДМ уже знакомы понятия «каскад» и «перевзвешенивание по порогам CPМ» (выбор пороговой цены показа, Bid Floor). Выбор оптимальных порогов давал хороший подъем дохода для площадки, но ручная настройка требовала много внимания и сил. В Яндексе придумали, как упростить эти действия для площадки: нужно просто задать набор порогов CPM, а робот автоматически выберет наиболее эффективный для каждого посетителя сайта. Это не только сэкономит время издателям, но и повысит эффективность монетизации. В среднем, предиктор ставок (по данным Яндекса) увеличивает выручку площадки примерно на 10%.

Еще одним важным нововведением стал предиктор видимости. Каждая система монетизации имеет свои нормы учета показов, и издателям раньше было сложно работать в таких условиях. Причина в том, что приходилось сводить их «к единому знаменателю» вручную. В ДМ 2.0 ставки всех монетизаторов автоматически сначала приводятся к ставке за отрисовку (eCPM), затем сравниваются друг с другом.

Последним обновлением стал встроенный HeaderBidding. Он подключается и настраивается в пару кликов. По словам представителей компании, добавление партнеров по Header Bidding дает до +60% дополнительной выручки площадке.

Отследить эффективность по ДМ 2.0 можно с помощью новых отчетов по доходам и ставкам от каждого из партнеров.

Как подключить Динамическую монетизацию 2.0:

В конце января 2019 года первая версия Динамической монетизации будет закрыта.

Источник: Блог рекламных технологий Яндекса

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>