seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Яндекс запускает автоматическую ленту рекомендаций на Турбо-страницах

Яндекс запускает автоматическую ленту рекомендаций на Турбо-страницах

Команда Яндекса объявила, что теперь на Турбо-страницах можно будет подключить автоматическую ленту рекомендаций. После дочитывания одной статьи пользователь сразу же увидит другие, похожие на нее. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.

Подключить ленту рекомендаций можно будет с помощью Я.Вебмастера – пользователям не придется подбирать рекомендации вручную и вносить правки в RSS-фид.

Автоматическая лента рекомендаций превратит обычную Турбо-страницу в ленту с «бесконечной» прокруткой. Рекомендации статей будут строиться на основе нейросетевого тематического моделирования, поэтому абсолютно всю работу по составлению ленты сделает искусственный интеллект.

Результаты закрытых тестов с партнерами Яндекса показали, что новый функционал увеличивает глубину просмотра да 30%, а среднее время нахождения на странице – почти в 2 раза. Доходы от рекламы, по словам представителей компании, также вырастут: больше контента – больше показов рекламы на одного пользователя, даже если владельцы сайтов не добавляют больше одного рекламного блока на каждую статью.

Приоритет останется за настройками RSS-фида площадки: если в них заданы собственные рекомендации, именно они будут использованы для «бесконечной» ленты. Однако если рекомендации были выбраны только для части Турбо-страниц, для остальных может быть использована автоматическая лента.

Нововведение прежде всего будет интересно владельцам контентных порталов, сайтов СМИ или информационных блогов. Настроить автоматическую ленту можно здесь.

Напомним, недавно Яндекс сообщил, что в Директе появится возможность редактировать Турбо-страницы.

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>