seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Яндекс запатентовал технологию, которая определит доходы и профессию пользователей

Яндекс запатентовал технологию, которая определит доходы и профессию пользователей

Яндекс разработал технологию, которая умеет определять уровень доходов и профессию пользователей, сообщают «Известия». Компания зарегистрировала патент «Система и способ определения дохода пользователя мобильного устройства». Сообщается, что технология была представлена Яндексом еще два года назад, однако получить патент удалось только сейчас.

Новая технология будет «подсматривать» за пользователями: анализировать данные GPS, окружающие звуки, приложения, установленные на смартфоны. Благодаря этому система сможет сделать вывод о профессии и уровне доходов.

Эксперты предполагают, что Яндекс будет использовать новую технологию для персонализации рекламы. В «Политике конфиденциальности» компании сказано, что Яндекс может передавать персональные данные рекламодателям и партнерам, а также, правоохранительным органам, государственным службам, органам власти и т.п., если к тому обязывает закон.

Представитель Яндекса в комментарии «Известиям» отметил, что «не все технологии, которые патентуются, потом используются».

Напомним, что поисковые системы часто «ловят» в слежке за пользователями. Так, на прошлой неделе эксперты призвали отказаться от браузера Google Chrome из-за того, что он собирает слишком много личных данных.

Источник: Известия

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>