seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Яндекс выделит сервис Я.Дзен в отдельный бизнес

Яндекс выделит сервис Я.Дзен в отдельный бизнес

Яндекс.Дзен перестает быть экспериментальным проектом и становится отдельным направлением, которое возглавил Дмитрий Иванов, ранее руководивший Yandex Discovery. Исполнительным директором проекта назначили Виктора Ламбурта.

Как отметил Иванов, пока Яндекс не планирует раскрывать финансовую информацию Дзена. Однако сейчас известно, что run rate выручки Дзена на 12 месяцев составляет более 4 млрд руб. (на основании выручки за май 2018 г.).

Яндекс назвал Дзен самым быстрорастущим по аудитории и выручке экспериментом. По данным компании, пользователи проводят на площадке около 20 минут, а пользователи мобильных приложений – 25 минут в день.

По словам Ламбурта, вся группа компаний Яндекса сейчас оценивается в $11,4 млрд, а «Дзен» в будущем планирует увеличить свою оценку до «нескольких миллиардов долларов». Тестовая версия Дзена появилась в 2015 году, а в мае 2017 года была запущена платформа, с помощью которой бренды и авторы смогли публиковать свои материалы в ленте Я.Дзена.

Представители Яндекса также рассказали, что, по данным на июнь 2018 года, с июня 2017 года аудитория проекта выросла в два раза, до 13 млн пользователей в день. При этом Яндекс не раскрывает разделение по платформам. Однако Ламбурт заявил, что аудитория делится на мобильную и десктопную примерно пополам.

Напомним, недавно Я.Дзен представил новые форматы публикаций, комментарии и инструменты для продвижения.

Источник: Блог Яндекс.Дзена

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>