seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Яндекс ввел дополнительную проверку для баннеров на Главной

Яндекс ввел дополнительную проверку для баннеров на Главной

Яндекс сообщил, что в скором времени баннеры на Главной будут проходить дополнительную проверку на этапе модерации. 

Все новые баннеры для Главной страницы Яндекс будет сравнивать с эталонными. Их отбором занимались дизайнеры поисковика. Если в результате проверки креатив рекламодателя получит оценку намного ниже по сравнению с эталоном, то такой баннер будет отклонен. В причине отклонения будет указано «Требуется доработка дизайна». После внесения улучшений баннер можно будет отправить на повторную модерацию.

Нам важно качество рекламы на любой площадке, но Главная страница — это лицо Яндекса, поэтому мы особенно следим за качеством креативов и обновляем рекомендации. Мы также работаем над улучшением опыта пользователей, и в этом нам поможет дополнительная проверка на этапе модерации — прошедший её баннер с большей вероятностью понравится аудитории, — сообщается в блоге Яндекса.

Новый этап проверки не увеличит сроки модерации. Она по-прежнему будет занимать до 8 рабочих часов.

Напомним, Директ позволил размещать баннеры на главной Яндекса в апреле 2019 года.

Источник: Блог Яндекса

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>