seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Яндекс убрал из выдачи вкладку с обсуждаемым контентом

Яндекс убрал из выдачи вкладку с обсуждаемым контентом

Яндекс убрал вкладку с обсуждаемым контентом из поисковой выдачи. Она показывалась справа от результатов выдачи по запросам о фильмах, географических объектах и известных личностях и включала контент, автоматически собранный с разных сервисов Яндекса: Кью, Коллекций, Новостей, Кинопоиска, Видео и других.  

Яндекс сообщил, что из-за жалоб пользователей решил убрать вкладку с дополнительным контентом

Некоторые пользователи заметили, что во вкладке не всегда отображался качественный контент. Мы внимательно изучили все отзывы, и мы признаём, что у нас не получилось создать хороший продукт. Поэтому мы приняли решение убрать эту вкладку из поисковой выдачи, – говорится в блоге компании. 

По сообщению Яндекса, в раздел с дополнительным контентом алгоритмы помещали информацию с упоминанием объекта или ссылками на него в заголовке или тексте. Также на отбор результатов влияли лайки, просмотры и другие факторы. Неприемлемый контент отсеивался. 

После запуска продукта возникли проблемы. Пользователи обратили внимание, что для некоторых объектов показывались документы, которые формально соответствовали запросу, но по факту оказывались неинтересными, нишевыми или некачественными. 

В некоторых случаях на страницу поисковой выдачи попадали случайные свежие публикации из-за того, что у них были комментарии. Именно это случилось с выдачей по запросу [Навальный], что стало темой широкого обсуждения. Мы хотели бы извиниться перед всеми людьми, которых обидел или оскорбил наш неудачный продукт. Мы также хотим поблагодарить за обратную связь всех неравнодушных пользователей. Еще раз посмотрев на получившееся качество и получив массу негативных комментариев, мы приняли решение отключить вкладку с дополнительным контентом для всех пользователей. 

Яндекс сообщает, что в будущем планирует улучшить тестирование новых функций перед запуском, чтобы избежать подобной ситуации. 

Напомним, на днях пользователи заметили, что по запросу «Навальный» поисковик отображал материалы в правой вкладке с негативной окраской политика. Например, показывался виджет с заголовком «Боты Навального накрутили просмотры эфира Соболь» в «Яндекс.Новостях» или «Портрет в лифте: Навального надо было вызволять из мусорки, но мы не стали» в «Яндекс.Видео». 

Ранее вебмастера пожаловались на массовое выпадание страниц из индекса Яндекса.

Источник: блог Яндекса

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>