seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Яндекс тестирует новый алгоритм ранжирования инфосайтов?

Яндекс тестирует новый алгоритм ранжирования инфосайтов?

Участники Facebook-сообщества SEO.msk сообщают о случаях проседания десктопного трафика информационных сайтов. При этом мобильный трафик остался без изменений.

Скриншотами поделился автор блога bakalov.info Игорь Бакалов:

27709357_1578890325528866_2044134443030275498_o.jpg

27503940_1578890328862199_3503462039348853874_o.jpg

Основатель группы компаний REMARKA Дмитрий Шахов высказал предположение, что Яндекс тестирует новый алгоритм для ранжирования информационных сайтов. Пользователи форума Searchengines также активно обсуждают просадку десктопных позиций.

Маркетолог вебмастерских и гиперлокальных сервисов Яндекса Елена Першина сообщила:

Не бывает падений без роста. Кто-то вырос, кто-то просел. Ранжирование мы постоянно улучшаем. Если бы это было что-то особенное, мы бы об этом обязательно написали.

Елена также рассказала, что падение десктопного трафика не связано с релизом нового функционала Яндекс.Браузера для фильтрации агрессивной рекламы. Она добавила, что

наличие безопасного протокола на сайте не оказывает влияние на ранжирование.

Редакция SEOnews.ru существенных изменений не отметила:

SEOnews.png

Мы запросили комментарии у представителей SEO-компаний.

А что думаете вы? Делитесь наблюдениями в комментариях!

Источник: SEO.msk

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>