seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Яндекс.Справочник представил бесплатный сервис онлайн-записи

Яндекс.Справочник представил бесплатный сервис онлайн-записи

На девятой Вебмастерской был представлен новый продукт Справочника, который стал доступен накануне – 21 ноября 2019. Это сервис онлайн-записи и учета клиента малого бизнеса.

В ходе выступления Евгений Шильников (Яндекс, Bookform) поделился результатами тестирования, которое было запущено в августе 2019 года – тогда Яндекс выкатил бронирование столиков для ресторанов. За три месяца были получены следующие результаты:

Результаты тестирования в Яндекс.Справочнике

Три недели назад Яндекс добавил кнопку «Забронировать» в поиск – количество бронирований выросло в 3 раза.

На рынке сейчас много сервисов, которые предлагают такой функционал, но подавляющее большинство из них – это платные сервисы. Яндекс предлагает бизнесу пользоваться этим бесплатно.

Сервис уже доступен в Справочнике. Он бесплатный. А подключение займет 10 минут.

Для ресторанов подключение еще быстрее – 10 секунд, нужно указать только номер телефона, по которому вы будете принимать заказы на бронирование. Для всех остальных схема следующая:

Настройка онлайн-записи в Яндекс.Справочнике

  1. Заходите в раздел Бронирование в Справочнике. Нажимаете на кнопку Подключить.
  2. Настраиваете расписание и запись для ваших услуг.
  3. Выбираете на каких площадках Яндекса вы хотите разместиться. Также можно разместить настроенное онлайн-бронирование на своем сайте или в своих соцаккаунтах.

Кому уже доступен сервис в Справочнике

Большей части бизнеса в сфере услуг данный сервис уже доступен. Для сферы красоты, медицины и отелей он появится чуть позже. Сейчас Яндекс активно работает над записью к специалистам, а это именно то, что нужно салонам красоты и мед.учреждениям. Также в бета-тестировании сейчас находится опция «Абонементы».

Кому уже доступен сервис в Справочнике

Доступный функционал

1. Кнопка с онлайн-записью в сервисах Яндекса

На страницах организации в Яндексе будет кнопка с записью. Настроенное расписание автоматически появится в Яндексе: не только на картах (это уже доступно сейчас), но и в поиске (скоро!) и других сервисах Яндекса.

2. Онлайн-запись на вашем сайте и соцсетях

Приготовленное расписание представляет собой отдельную ссылку, которую вы можете отправлять в мессенджере, соцсетях и т.п.

Как быть если нет сайта?

Яндекс отвечает, ссылка с расписанием – это полноценный сайт, где решаются ваши задачи, т.к. тут есть:

  • Информация о вашей компании и услугах.
  • Онлайн-запись или покупка.
  • Возможность связаться с вами через мессенджер.
  • Отзывы – появятся совсем скоро!

Как сделать так, чтобы клиенты дошли до вас?

Во-первых, Яндекс предлагает подключить онлайн-платежи. Можно настроить полную или частичную оплату:

  • Деньги на следующий день. Требуется настройка интеграции с вашей онлайн-кассой. Комиссия – 2,8%
  • Деньги 1 раз в месяц. Деньги будут приходить на счет Яндекса, раз в месяц Яндекс переводит полученную сумму бизнесу. Комиссия – 6,5%. Подключение за 1 день.

Во-вторых, надо напоминать пользователям о себе. Вариантов несколько:

  • Яндекс направляет емейл бизнесу, чтобы тот связался с клиентом и напомнил ему о себе.
  • Отправка сообщений в мессенджер – функционал скоро будет доступен.
  • Настройка частоты напоминаний – тоже пока в разработке.

Как не потерять все записи?

Записи со всех площадок, где вы поделились формой онлайн-записи, хранятся в бек-офисе. Они автоматически появляются в журнале заказов. Записи по телефону или сделанные в офлайн-формате – могут быть добавлены вручную в этот бек-офис. Это позволит все данные хранить в одном месте.

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>