seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Яндекс.Справочник обновил правила расчёта рейтинга организаций

Яндекс.Справочник обновил правила расчёта рейтинга организаций

Яндекс.Справочник обновил правила расчёта рейтинга организации. Теперь оценки ранжируются только внутри категории, к которой относится компания. 

Отныне все параметры организации в Яндекс.Справочнике будут сравниваться с рейтингом других организаций внутри категории. То есть продуктовый магазин будет сравниваться с другим продуктовым магазином, а не с рестораном, интернет-магазином или банком. Благодаря введению новых правил оценка компаний станет более прозрачной для бизнеса, а рейтинг – более понятным и наглядным для пользователей. 

Рейтинг организации — это агрегированная оценка, которая показывает популярность и качество работы компании по мнению пользователей Яндекса. Рейтинг рассчитывается с помощью алгоритмов машинного обучения по ряду параметров. 

Рейтинг не равен среднему значению всех оценок, а рассчитывается с помощью алгоритмов машинного обучения: учитывается рубрика организации, конкуренция внутри неё, количество и качество оценок, степень доверия к отзыву и другие факторы. Все параметры сравниваются с рейтингом других организаций внутри рубрики. При анализе определяется достоверность и объективность оценки по ряду параметров (таких как дата создания аккаунта, количество оставленных оценок, история посещений организации и других) и вычисляется вес, с которым оценка должна влиять на рейтинг. Оценки с небольшим весом повлияют на рейтинг меньше, чем такие же оценки с бóльшим весом. Чем больше отзывов и оценок оставляют пользователи, тем точнее будут работать алгоритмы расчёта, — сообщает Яндекс. 

Для появления рейтинга организация должна набрать от 3 до 5 оценок пользователей. Если рейтинг организации составляет больше четырёх баллов из пяти и она попадает в 10% лучших в своём регионе, то компания может получить специальную наклейку «Хорошее место». 

Напомним, ранее Яндекс ввел в Справочник бейдж с оценками клиентов и ссылкой на форму для сбора отзывов. 

Источник: Пресс-релиз Яндекса

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>