seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Яндекс снижает порог премий для рекламных агентств

Яндекс снижает порог премий для рекламных агентств

Яндекс меняет условия сотрудничества с рекламными агентствами. Компания объявила партнерам финансовые условия, на которых они будут работать в 2020-2021 годах. По новым правилам Яндекс снижает порог выплаты премий за размещение контекстной рекламы в Директе. Теперь полугодовая и квартальная комиссии будут ограничены бюджетом клиента, сообщает Adindex со ссылкой на источники.  

Яндекс меняет условия сотрудничества с рекламными агентствами. Компания объявила партнерам финансовые условия, на которых они будут работать в 2020-2021 годах

Яндекс решил поощрять партнеров за использование новых рекламных инструментов и сокращать выплаты за продажу продуктов. 

Начиная с 2020 года, начнет действовать ограничение по размеру выплачиваемой премии. Она будет зависеть от полугодового оборота клиента. Если оборот составит более 15 млн рублей без НДС в полугодие, будет выплачиваться только ежемесячная премия до 5%. 

В квартальных премиях за рекламу в Директе Яндекс будет премировать по РСЯ за прирост оборотов каждого клиента агентства в отдельности. Ранее премия полагалась за общий прирост клиентов агентства год к году. Процент за каждого конкретного клиента будет высчитываться в зависимости от объема его прироста и составит от 8% до 20%. 

При расчете квартальной премии не будут учитываться обороты всех месяцев, наступивших после месяца, в котором произошло превышение оборота в 15 млн рублей. 

База для расчета полугодовой премии составит не более 15 млн рублей за шесть месяцев. 

Яндекс сообщил, что новые решения дают стимул для неценовой конкуренции и снижают барьеры на рынке интернет-рекламы, что положительно скажется на всех его участниках. 

Напомним, Яндекс еще в прошлом году взял курс на изменения условий сотрудничества с рекламными агентствами. Тогда компания урезала подрядчикам выплаты суперкомиссий. 

Источник: Adindex

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>