seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Яндекс сделал исследования Brand Lift доступными в Директе

Яндекс сделал исследования Brand Lift доступными в Директе

До конца сентября в Яндекс.Директе появятся исследования Brand Lift, с помощью которых рекламодатели смогут определить эффективность медийных кампаний.

В рамках Brand Lift Яндекс будет задавать одинаковые вопросы двум категориям людей – тем, кто точно ознакомился с рекламным сообщением, и тем, кто точно его не видел или не слышал. В результате рекламодатель сможет оценить, насколько запуск кампании повлиял на осведомленность о бренде, запоминаемость или намерение совершить покупку.

Ранее Brand Lift был доступен только в Я.Дисплее для кампаний стоимость от миллиона рублей. Яндекс снизил порог до 500 тыс. рублей и сделал исследование доступным в Директе.

Изучая результаты и статистику рекламодатели смогут понять, насколько реклама эффективна и вовремя скорректировать предложение.

Для Яндекса важна прозрачность и доверие на рекламном рынке. Мы постоянно инвестируем в качество и эффективность рекламных продуктов, чтобы они приносили клиентам максимальную отдачу на инвестиции, вложенные в рекламу. Brand Lift в Директе – это быстрый инструмент измерения результативности медийной рекламы. Если исследование показывает, что люди не поняли рекламное сообщение, у маркетолога есть возможность быстро внести корректировки в кампанию, – прокомментировал нововведение руководитель группы развития рекламных продуктов Яндекса Владимир Мосин.

Напомним, на днях Яндекс представил адаптивный шаблон для создания блоков любых размеров.

Источник: пресс-релиз Яндекса

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>