seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Яндекс: RTB-аукцион и аудиторные пакеты переедут из Дисплея в Директ летом

Яндекс: RTB-аукцион и аудиторные пакеты переедут из Дисплея в Директ летом

Яндекс объявил о том, что 1 июня 2018 года будет отключена возможность создания новых медийных кампаний в продукте RTB-Аукцион в Яндекс.Дисплее. Также будет отключена возможность редактирования уже существующих. Уже заведенные кампании продолжат работать, но с 1 июня их можно будет только остановить. В июле их работа в сервисе будет остановлена, о чем рекламодателей предупредят заранее.

1 июня в Дисплее также будет отключено размещение новых Аудиторных пакетов. Уже размещенные аудиторные пакеты продолжат работать в Дисплее до июля, но с 1 июня их можно будет только остановить. Переезд остальных медийных продуктов из Дисплея будет проходить постепенно.

Что нового добавили в медийные кампании в Директе:

  • Новые способы нацеливания – таргетинг по аудиторному профилю пользователя и ключевым словам.
  • Новые стратегии размещения.
  • Удобные инструменты для прогноза.
  • Упрощенную работу с креативами.

В интерфейсе Директа также можно сочетать разные форматы.

Источник: Блог Яндекса для рекламодателей

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>