seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Яндекс рассказал про ИКС и изменения в поиске

Яндекс рассказал про ИКС и изменения в поиске

Михаил Сливинский, руководитель службы Яндекса по работе с вебмастерами, на конференции Вебмастерская рассказал о последних изменениях в поиске Яндекса. 

  • Рост поисковой базы. 

За год Яндекс удвоил объем поисковой базы. Благодаря этому у пользователей появился шанс найти страницы, которых раньше в выдаче не было. Владельцы сайтов получили возможность привлечь дополнительный поисковый трафик с новых страниц. 

  • Новая функциональность инструмента обход по Метрике. 

Обход по Метрике появился год назад. Эта функция позволяет сообщить поиску о сайте. Робот может смотреть на URL из Метрики и добавлять их в поиск. Теперь в инструменте стала доступна новая функциональность — примеры страниц, которые нашлись в логе метрики, но о них не знал поисковый робот. Вебмастера смогут проанализировать эти примеры и разделить страницы на две группы: те, которые нужно закрыть от индексации (технические, дубли и т. д.) и те, которые должны попасть в поиск, но пока не попали. Михаил Сливинский рекомендует поработать с этими страницами и положить их в sitemap. 

  • Обновление метрики качества поиска. 

Метрика качества поиска определяет, какой будет поисковая выдача. Задача ранжирования — сделать выдачу идеальной. А идеал определяет метрика качества поиска. 

Яндекс рассказал об улучшении качества поиска

В основу метрики качества поиска положены сигналы. Система оценивает релевантность, вероятность решения задачи, лояльность аудитории сайту, баланс полезного и навязчивого, проводит индекс попарного сравнения. Яндекс внес в метрику качества Proxima дополнительные сигналы о лояльности пользователей, повысил чувствительность в оценке качества сайта (научился отличать хорошие сайты от тех, которые лучше), повысил экспертность оценок релевантности (стал привлекать для сложных запросов асессоров-экспертов по теме и контролировать качество выполнения заданий). 

  • Выход ИКС из бета.

Индекс качества сайта вышел из бета-тестирования. Вебмастера получили возможность сравнить свой сайт с конкурентами на странице ИКС и посмотреть динамику. 

Индекс качества сайта вышел из бета-тестирования

Напомним, также в рамках своего доклада Михаил Сливинский рассказал, что нового появилось в сервисе Яндекс.Вебмастер. Прочитать об изменениях можно здесь.

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>