seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Яндекс рассказал об особенностях модерации рекламы в разных странах

Яндекс рассказал об особенностях модерации рекламы в разных странах

Команда Яндекса подробнее рассказала об особенностях модерации рекламы в разных странах.

Прежде чем запустить кампанию в Директе с показами объявлений в разных странах, стоит уточнить, как местное законодательство регулирует продвижение в выбранной тематике. Объявления, показывающиеся в разных странах, проходят модерацию по правилам той страны, к которой относятся настроенные регионы показа. Для некоторых тематик законы разных стран показа предусматривают ограничения. В России, к примеру, нельзя рекламировать зажигалки для сигарет, а в Беларуси и Казахстане можно, но при соблюдении ряда условий.

Раньше все объявления кампании не проходили модерацию, если хотя бы в одной из стран показа было законодательное ограничение на рекламируемую тематику. Яндекс упростил процедуру и теперь даже если для одной из стран не хватает подтверждающих документов, показы в тех странах, где документы не требуются, не будут остановлены.

Когда объявлений много, трудно бывает проверить, показываются ли они все. Найти группы объявлений, требующие внимания, поможет специальное предупреждение на странице кампании в интерфейсе Директа:

Яндекс рассказал об особенностях модерации рекламы в разных странах

Даже если ограничение было установлено всего для одного объявления группы, предупреждение будет показано. Кликнув по этому уведомлению, можно будет увидеть список объявлений, которые нужно исправить. По каждому из них Директ даст подсказку, в каких странах ограничены показы и по какой причине.

Подсказки на страницах кампаний и групп помогут разобраться, есть ли объявления с ограниченными показами и что нужно сделать для возобновления показов в определенных странах.

Команда Яндекса также собрала самые важные вопросы пользователей о кампаниях в «сложных» тематиках с таргетингом на разные страны и ответила на них.

Как понять, почему у объявления ограничены показы?

Нужно определить тематику рекламирования, регион показа и проверить:

  • Можно ли вообще размещать такую рекламу в заданной стране?
  • Нужны ли для размещения документы?

Директ определяет тематику не только по тексту объявления, но еще и анализируя дополнительные элементы (страницы перехода, изображения, быстрые ссылки и т. д.). В тексте важно четко обозначить объект рекламирования и внимательно подбирать дополнительные элементы – они тоже могут привести к ограничению показов.

Почему моя тематика определилась именно так? Я рекламирую другое.

Частично на этот вопрос было отвечено в предыдущем пункте. Система может ошибиться, если описание товаров и услуг будет неточным.

Почему объявление одобрили на модерации, оно отображается на вкладке «Активные», а показы ограничены? Моя реклама показывается или нет?

Реклама показывается только в тех странах, где это разрешено. Рекламная кампания не отклоняется полностью, но показы в странах с законодательным ограничением идти не будут.

У меня нет документов. Что сделать, чтобы начались показы остальных объявлений в группе – тех, для которых нет особых требований?

Потребуется остановить, заархивировать или удалить то объявление, из-за которого возникло ограничение.

Источник: Блог рекламных технологий Яндекса

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>