seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Яндекс рассказал об особенностях модерации рекламы медицины и фармацевтики в Директе

Яндекс рассказал об особенностях модерации рекламы медицины и фармацевтики в Директе

Яндекс подробно рассказал об особенностях модерации рекламы медицины и фармацевтики в Директе.

Что нельзя рекламировать

  • Дистанционную продажу лекарственных средств. В объявлениях запрещены выражения «интернет-аптека», «доставка», «день в день», «заказ», «онлайн заказ». Нельзя указывать пункт выдачи, так как лекарства могут выдаваться только в аптеке. Предлагать можно только самовывоз или доставку в аптеку.
  • Наркотические и психотропные вещества, их прекурсоры
  • Прерывание беременности, аборты
  • Рецептурные препараты.

Для рекламы многих медицинских тематик в Директе нельзя использовать формат смарт-баннера.

Что можно рекламировать

Яндекс не показывает медицинскую тематику как по поведенческому таргетингу, так и по условиям ретаргетинга и подбора аудитории. Показ подобных объявлений возможен в поиске и по тематическому таргетингу (в соответствии с содержанием страницы) в РСЯ и внешних сетях.

Есть исключение: как по поведенческому таргетингу, так и по условиям ретаргетинга и подбора аудитории можно рекламировать: солнцезащитные очки, термометры для малышей, тонометры, медицинские аптечки, грелки, термометры, пульсометры, иммуномодулирующие, противовоспалительные, жаропонижающие, обезболивающие, противокашлевые, противоаллергические, противомикробные и противовирусные средства.

Медицинские центры и услуги

В Директе разрешено рекламировать медицинские центры и услуги. При этом в объявлениях и на странице перехода не должно быть:

  • утверждения о полной безвредности рекламируемой услуги,
  • упоминаний конкретных случаев излечения, улучшения состояния людей и обещаний излечения,
  • ссылок на терапевтические эффекты относительно заболеваний, которые не поддаются или тяжело поддаются лечению.

Интернет-аптеки

Рекламировать аптеки, самовывоз из них и бронирование в них товаров разрешено.

Безрецептурные препараты

Рекламировать такие препараты можно при соблюдении всех требований законодательства и предоставлении всех необходимых документов, которые вы можно найти в помощи.

БАДы

Реклама БАД разрешена, если в объявлении нет указаний на действенность лечения такими препаратами. Полный список требований есть здесь.

Кроме того, для рекламы БАД нужно предоставить в Директ копию свидетельства о государственной регистрации конкретного наименования БАД и гарантийное письмо о наличии всех нужных документов, если рекламируется несколько БАД.

Медицинские изделия и медтехника

В Директе разрешено рекламировать медицинские изделия, в том числе контактные линзы, очки, солнцезащитные очки и оправы, ортопедические изделия. Но такая реклама не должна гарантировать положительное действие рекламируемого изделия, его безопасность, эффективность и отсутствие побочных действий, а также убеждать здорового человека в необходимости такого изделия, наряду с другими правилами.

Однако в Директе запрещено рекламировать дистанционную продажу товаров, свободная реализация которых запрещена или ограничена законодательством Российской Федерации: рентгеновского оборудования, приборов и оборудования с использованием радиоактивных веществ и изотопов.

Что еще можно рекламировать

С некоторыми ограничениями в Директе принимается реклама:

  • книг, видео, сайтов о медицине и лечении,
  • народной медицины и целительства,
  • организации лечения, лечения за рубежом,
  • перевозки больных,
  • психологов,
  • и справочников клиник и аптек.

В Яндексе отмечают, что графическая реклама лекарственных средств, медицинской техники и медицинских услуг (в том числе методов лечения) должна содержать предупреждение о наличии противопоказаний, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалиста. Предупреждение должно занимать не менее 5% площади графического объявления.

Подробнее об ограничениях для рекламы медицины в Директе читайте здесь.

Источник: Блог рекламных технологий Яндекса

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>