seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Яндекс рассказал о новых тестах в выдаче

Яндекс рассказал о новых тестах в выдаче

Яндекс анонсировал запуск нового трафарета и рассказал, какие нововведения в поиске компания тестировала в последнее время.

Повторяющееся спецразмещение

Сегодня, 14 февраля, Яндекс начала тестировать повторяющееся спецразмещение. С его помощью объявление, отобранное для первого места, дублируется над гарантированными показами.

Победившее в аукционе объявление получает расширение-«зеркало», которое отображается в нижней части экрана. Рекламодатель платит только за один клик в спецразмещении, а в статистику идет только один показ. Количество мест в органике и в блоке гарантированных показов при этом не уменьшается.

Существует сценарий, в котором пользователь, просмотрев выдачу, скроллит страницу обратно к первым результатам. Формат «повторяющееся спецразмещение» позволяет этого не делать: вариант, который он видел сначала, дублируется снизу.

Минималистичные объявления

Есть варианты трафаретов, в которых в блоке отображаются три объявления разной высоты: например, одно расширенное и до трех минималистичных без дополнительных элементов. Также может показываться одно обычное и несколько объявлений-«аскетов».

Трафареты, Выдача

Подобное оформление выдачи не раздражает пользователей и снижает стоимость входа в рекламный блок.

Яндекс, Выдача, Трафареты

Как перераспределяется трафик: первое объявление получает больше премиального трафика, а последнее – более дешевые клики над результатами поиска.

Чаты и цены в выдаче

Рекламодатели получили возможность привязывать к кампаниям чаты, через которые клиенты могут пообщаться с консультантами и узнать все подробности о предложении.

Яндекс, Трафареты, Чаты

Также все рекламодатели могут указать стоимость товара или услуги прямо в интерфейсе Директа. В будущем Яндекс использует данные для создания новых итрафаретов.

Оба теста отображаются только у 2% пользователей.

Напомним, на днях Яндекс начал продвигать свой маркетплейс «Беру» на Главной. 

Источник: Блог Яндекса

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>