seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Яндекс рассказал о новых рекомендациях в «Диагностике сайта»

Яндекс рассказал о новых рекомендациях в «Диагностике сайта»

В раздел Яндекс.Вебмастера «Диагностика сайта» добавлены новые рекомендации. В блоге Яндекса для Вебмастеров рассказали, в чем суть этих проблем и как их исправить.

Ошибка в разметке видео

Возникает, когда робот Яндекса не смог проиндексировать видео, размеченные на сайте.

Как исправить: необходимо проверить, что разметка видео выполнена верно и все требования для появления плеера в поиске соблюдены.

Алгоритмы также могут посчитать видео попыткой спама, если:

  • ролики описаны слишком полно, и описание включает много популярных слов;
  • ролики описаны очень скудно;
  • в описании ролика есть ненормативная лексика.

Если все требования соблюдены и ошибок нет, стоит обратиться в службу поддержки Яндекс.Видео.

Информация об организации не подтверждена владельцем в Яндекс.Справочнике

Возникает, когда нет статуса «Информация об организации подтверждена владельцем». Это своего рода статус верификации – синяя галочка на карточке организации, сообщающая о достоверности представленной информации.

Как исправить: проверить, что профиль организации в Яндекс.Справочнике заполнен более чем на 90% процентов, и убедиться, что информация об организации обновлялась не позднее трех месяцев назад.

Перечисленные ниже поля должны быть корректно заполнены, а данные в них должны быть актуальны:

  • график работы;
  • 3 фотографии и более;
  • телефон;
  • контактный адрес электронной почты;
  • ссылки на группы в социальных сетях;
  • перечень услуг.

Отсутствует чат с организацией

Возникает, когда компания не использует функционал чата с организацией в Поиске и Алисе. 

Как исправить: подключить чат к Поиску через Яндекс.Диалоги, если у вас уже есть чат на одной из поддерживаемых платформ. Если платформа, которой вы пользуетесь, пока не поддерживается в Я.Диалогах, Яндекс рекомендует сообщить ее разработчикам о возможности подключения через API.

Малое покрытие Турбо-страниц

Возникает, когда для значительной части страниц сайта не созданы Турбо-страницы, хотя в целом технология на ресурсе используется. 

Как исправить: нужно убедиться, что Турбо-формат использован для всех необходимых страниц. Проблема может отображаться, если фид Турбо-страниц формировался без учета ограничений.

Чтобы всегда быть в курсе проблем, Яндекс рекомендует подписаться на оповещения. А если вы уже обнаружили какие-то недочеты и исправили их, то Яндекс узнает об этом после автоматической перепроверки.

В середине октября Яндекс завершил первый этап тестирования Турбо-страниц и ответил на самые частые вопросы специалистов. 

Источник: Блог Яндекса для Вебмастеров

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>