seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Яндекс рассказал, какие тексты Баден-Баден считает плохими и хорошими

Яндекс рассказал, какие тексты Баден-Баден считает плохими и хорошими

Платон Щукин из Яндекса рассказал, какие тексты Баден-Баден считает плохими и хорошими.

Он напомним, что SEO-тексты – это тексты с перечисленными в них ключевыми словами и запросными словосочетаниями. Они могут быть как совсем несвязными, так и вполне читабельными, однако это не играет роли, так как пишутся они с одной целью – повлиять на поисковый алгоритм и не несут пользы клиенту.

Щукин поделился примерами и объяснил, какие из текстов сделаны для пользователей, а какие – нет.

Пример 1

Подобный текст не ориентирован на клиента:

orig1.jpg

Так как рассказать о предоставляемых компанией услугах можно более коротко и наглядно:

orig2.jpg

Пример 2

Несмотря на то, что текст короткий, читать его неудобно и пользы он не несет.

orig3.jpg

А здесь все изложено четко и без лишней информации:

orig4.jpg

Пример 3

Заходя на подобный сайт, клиент скорее всего знает, что ему нужно купить и для чего предназначен товар. Поэтому пользы подобный текст не несет. Нет смысла писать об очевидных вещах, злоупотребляя при этом ключевыми словами.

orig5.jpg

А это сайт аналогичной тематики, однако на нем нет лишних слов. Зато есть удобная навигация, разбивка товаров по категориям, возможность использовать фильтры.

orig6.jpg

Платон также отметил, что зачастую гонка за высокими позициями может привести к обратному эффекту. Поэтому при наполнении сайта необходимо ориентироваться на удобство потенциальных клиентов. Щукин реклмендует:

  • Спросить продавцов, какие вопросы о товаре чаще всего задают клиенты.
  • Измерять качество контента, определив основные метрики (к примеру, конверсию или добавление в корзину).
  • Экспериментировать с форматами описаний – можно использовать не только тексты, но и фотографии, схемы, видео. После этого необходимо будет сравнить эффективность при помощи средств аналитики.

Объем текста и количество ключевых слов не имеют значения – главное, чтобы он был полезен для посетителей и помогал решить их задачу.

Источник: Блог Яндекса для вебмастеров

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>