seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Яндекс рассказал, какие подарки россияне покупают к Новому году

Яндекс рассказал, какие подарки россияне покупают к Новому году

В Яндексе проанализировали, какие подарки жители России покупают к Новому году. В опросе участвовали порядка 1000 жителей разных регионов страны возрастом от 18 до 55 лет.

Россияне предпочитают совершать новогодние покупки в декабре, но планировать бюджет начинают уже в октябре–ноябре. И мужчины, и женщины в среднем тратят на подарки в общей сложности от 5 до 10 тысяч рублей. При этом, по данным исследования, четверть опрошенных мужчин готовы увеличить бюджет до 30 тысяч.

Подарки

Мужчины покупают более дорогие подарки, но планируют поздравлять меньшее количество человек. В среднем, мужчины покупают от двух до пяти новогодних подарков, а женщины – до 10.

Большинство мужчин и женщин покупают подарки в первую очередь близким родственникам и детям. Мужчины чаще дарят подарки «вторым половинкам», а женщины гораздо чаще мужчин покупают подарки друзьям.

Подарки

Самые популярные категории новогодних подарков – косметика и парфюмерия.

Подарки

В ТОП 3 популярных подарков также входят одежда и обувь. Особенно часто их дарят друг другу супруги и влюбленные пары.

Подарки

Товары для дома дарят родственникам, друзьям и коллегам.

Подарки

Яндекс также поделился советами, которые помогут получить максимальный эффект от вложений в рекламу.

  • Работайте с аудиторией пользователей смартфонов. Используйте как десктопные, так и мобильные форматы рекламы. Забывая о мобильной аудитории, вы можете потерять охваты и конверсии
  • Привлекайте новых клиентов. Создайте сегмент похожих пользователей на основе одного из собственных сегментов в Яндекс.Аудиториях или обратитесь к тем, кто живет или работает рядом с точкой продаж с помощью таргетинга по геолокации.
  • Используйте автотаргетинг для увеличения охвата кампаний. Для настройки нужно только написать тексты объявлений. Система сама проиндексирует рекламу и начнет показывать ее в ответ на релевантные запросы.
  • Работайте со своей базой и напоминайте о себе. 93% пользователей интернет-магазинов сначала добавляют товар в корзину, а оплачивают его только через некоторое время.
  • Есть менее очевидные, но более потенциально интересные сценарии ретаргетинга. Например, пользователя, который уже приобрел товар, может заинтересовать дополнительное предложение аксессуаров и других смежных товаров. Также можно напоминать пользователям про регулярные покупки (корм для животных, техника, которая выходит из строя).
  • Экспериментируйте с форматами объявлений. За последнее время формат потребления контента изменился и люди стали проводить все больше времени за просмотром видео и ТВ в интернете. Объявления в видеоформате сейчас доступны бизнесу любого масштаба.
  • Будьте готовы работать с новой аудиторией, которую приведет реклама: телефоны в компании должны быть исправными, менеджеры колл-центра – быть готовыми принять заказы.

Источник: пресс-релиз Яндекса

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>