seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Яндекс рассказал, какие функции появятся в Турбо-страницах

Яндекс рассказал, какие функции появятся в Турбо-страницах

Сегодня, 22 ноября, технологии Турбо исполнилось 2 года. На конференции Вебмастерская представители Яндекса рассказали о планах развития Турбо-страниц на ближайшее время.

Какие функции появятся в Турбо-страницах 

Новые возможности для брендинга:

  • передача RSS и собственная HTML-верстка;
  • фиксированная шапка меню с постоянным напоминанием о бренде. 

Планы по развитию рекламных форматов:

  • возможность размещения на страницах Interscroller с параллакс-эффектом. Такой блок повышает в среднем на 10% CPMV. Появится до конца года;
  • функциональность залипающих skicky-блоков; 
  • видеореклама формата Inpage и Instream для Турбостраниц. Будет доступна в ADFOX;
  • возможность размещать Inpage видеорекламу в ручной расстановке.

Планы по улучшению вовлечения аудитории:

  • функция подписки прямо на Турбо-страницах;
  • возможность использовать существующие виджеты и создавать свои собственные;
  • возможность публикации комментариев пользователей Яндекса. Данный функционал уже запущен. Подключить комментарии можно в Вебмастере. После этого зарегистрированные пользователи Яндекса смогут оставлять комментарии на страницах, получать уведомления об ответах. В рамках функциональности предусмотрена бесплатная модерация комментариев;
  • развитие механизмов социальности на Турбо-страницах – лайки и другое. 

Планы по развитию Турбо-страниц для интернет-магазинов включают в себя развитие по трем основным направлениям.

Яндекс рассказал о планах развития Турбо-страниц

  • Рост конверсий внутри Турбо подразумевает внедрение новой функциональности: товарные рекомендации разных типов (в том числе персонализированные рекомендации с помощью методов машинного обучения), встроенный поиск с поисковыми подсказками, главные страницы для магазинов. 
  • Также появятся дополнительные настройки: расширенные возможности кастомизации, API для синхронизации с CMS сайта. 
  • В рамках работы над увеличением продаж Яндекс проведет эксперименты по допродаже брошенных корзин.

Напомним, также на конференции Вебмастерская Яндекс рассказал об изменениях в поиске и запуске новых сервисов.

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>