seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Яндекс рассказал, как работать с «Пользовательскими профилями» в AppMetrica

Яндекс рассказал, как работать с «Пользовательскими профилями» в AppMetrica

Команда Яндекса рассказала, как работать с новыми отчетами «Пользовательские профили» в AppMetrica и какие возможности они открывают для команды приложения.

orig.png

«Пользовательские профили» были добавлены в AppMetrica чтобы упростить для специалистов ведение «карточки» пользователя, в которой собраны все его признаки и история взаимодействия с приложением.

Профиль пользователя

Теперь вся «жизнь» юзера в приложении – интенсивность и регулярность использования – собрана в одном месте и представлена наглядно.

Часть характеристик собирается автоматически. Речь о системных атрибутах. Однако самые интересные инсайты приносят кастомные атрибуты профиля, которые можно настроить самостоятельно, исходя из категории и сценария того или иного приложения.

orig1.png

Для пользователей игр можно отмечать прохождение обучения, количество игровых попыток, принадлежность к кланам, средний счет, просмотры рекламы и т.д.

Для контентных приложений, которые работают по подписке, это дает возможность присваивать каждому пользователю статус подписки, обогащая профиль данными о том, какой контент он выбирает.

В ecommerce-приложениях можно собирать портрет покупателя – его товарные предпочтения, средний чек, количество заказов и многое другое.

При сборе данных соблюдается политика конфиденциальности, и связать профиль с конкретным человеком нельзя.

Timeline сессий:

Если вы желаете выяснить, какие шаги приводят пользователя к конверсии, или наоборот – обрывают путь к корзине, можно посмотреть записи его сессий. Теперь все ходы записываются, и можно исследовать любой пользовательский сценарий.

Список профилей

Все профили теперь собираются в таблицу, которую удобно фильтровать, выбирая из нее интересующих пользователей. К основным столбцам можно добавлять собственные атрибуты, чтобы список стал более информативным.

orig2.png

Список можно сегментировать так же, как и другие отчеты в AppMetrica. К примеру, выбирая пользователей с определенной конверсией.

orig3.png

Сводный отчет по профилям

Он представляет собой общий отчет по адуитории, в котором показывается распределение пользователей по заданным атрибутам. Именно здесь можно исследовать аудиторию в разрезе новых метрик:

С помощью кастомных атрибутов вы сможете разделить всех пользователей по собственным критериям. А список пользователей, фактически, представляет собой небольшую CRM для владельца приложения.

Кроме того, Яндекс советует заглянуть в документацию и добавить те атрибуты, которые нужны именно вам.

Напомним, новая группа отчетов «Пользовательские профили» появилась в AppMetrica 6 июля.

Источник: Блог AppMetrica

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>