seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Яндекс рассказал, как работает система отзывов в Справочнике

Яндекс рассказал, как работает система отзывов в Справочнике

Команда Яндекса рассказала, как работает система отзывов в Я.Справочнике.

Так, все поступающие отзывы становятся видны пользователям и владельцам организаций только после прохождения модерации. Чтобы отделить хорошие отзывы от плохих, Яндекс использует специальный классификатор. Он работает следующим образом:

Отзывы проверяются на адекватность и содержательность

Отзывы типа «А!!!» «Я правитель Земли» и «Хотел бы что-то написать, но не хочу», отсеиваются сразу. Они не приносят пользы ни другим пользователям, которые хотят узнать больше об организации, ни владельцам компании.

Ненормативная лексика и угрозы отсеиваются

Иногда обслуживание действительно может оставлять лучшего. Однако преобладание ненормативной лексики и наличие угроз могут нарушать законодательство. Поэтому такие отзывы не проходят модерацию.

Отзывы с персональной информацией не публикуются

Исключение составляют только посты, в которых юзер ясно дает понять, что хочет, чтобы его личные данные были опубликованы.

«Накрутка» отзывов проверяется

Ни для кого не секрет, что как сами владельцы, так и их конкуренты порой могут захотеть написать отзывы вместо реальных пользователей. Для вычисления таких техник разработали специальный алгоритм, который не позволяет подобным отзывам пройти модерацию. В нем, как и в аналитике по рейтингам, используется вся имеющаяся база данных Яндекса, которая позволяет отделять реальных пользователей от искусственно созданных.

Напомним, недавно Яндекс рассказал, как добавить организацию в Справочник.

Источник: Блог Яндекса для вебмастеров

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>