seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Яндекс рассказал, как повысить привлекательность компании в Картах

Яндекс рассказал, как повысить привлекательность компании в Картах

Яндекс провел исследование, целью которого было выяснить, на что пользователи обращают внимание, когда получают ответ на свой поисковый запрос в Картах. Также команда поиска составила список советов, которые помогут повысить привлекательность организации и отличиться от конкурентов.

Каждый месяц 46 млн человек ищут в Яндексе организации. Самая популярная сфера – гостиницы, кафе и рестораны.

orig.png

Яндекс советует владельцам организаций:

  • Добавить яркое фото. По данным компании, хорошее фото увеличивает интерес пользователей в среднем на 10% – они чаще кликают на карточку организации и смотрят информацию о компании.
  • Указать телефон. Почти 30% просмотров карточек, где указан номер компании, конвертируются в звонки.
  • Добавить адрес сайта и ссылки на страницы в социальных сетях. Компании с такими данными в среднем в три раза популярнее, чем без. Добавляя адрес в карточку, владелец бизнеса автоматически продвигает организацию не только в Картах, но и в поиске Яндекса.
  • Указать время работы. Несмотря на то, что люди часто сортируют ответы на Картах по фильтру «Открыто», только 64% компаний заполнили время работы.
  • Отвечать на отзывы пользователей. Это повышает лояльность аудитории.

Представители Яндекса отмечают, что заполнять профиль полностью выгодно ещё и потому, что алгоритм ранжирования автоматически поднимает в выдаче самые информативные карточки компаний.

Следить за динамикой поиска организации можно в Личном кабинете Справочника. Там же удобно отвечать на отзывы о компании.

Источник: Блог Яндекса для рекламодателей

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>