seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Яндекс рассказал, как повысить эффективность баннера InPage

Яндекс рассказал, как повысить эффективность баннера InPage

Яндекс опубликовал список рекомендаций для увеличения эффективности блока InPage.

Чтобы баннер лучше помогал монетизировать контент, нужно:

  • Включить опцию «Фиксировать блок при прокрутке». Пользователи не смогут случайно его пролистнуть, видимость на странице может увеличиться до 100%.
  • Активировать предзагрузку видеорекламы. Реклама будет загружаться быстрее, это может повысить число показов на 50%.
  • Увеличить количество рекламных роликов в блоке InPage. Лучше всего реклама отрабатывает, если на один блок приходится 2–3 ролика: это может повысить доход от формата до 30%.
  • Добавить видеодополнения. Это в среднем увеличивает Fill Rate на 20%.
  • Включить параметр «Автоповтор рекламы» и отключить «Сворачивать рекламный блок по окончании». Ролик будет зациклен, пользователь с большей вероятностью заинтересуется им и кликнет. CTR при этом может увеличиться на 45%.
  • Использовать стратегию максимизации дохода. Согласно статистике Яндекса, это увеличивает доход от формата в среднем на 15% в сравнении со стратегией по CPM.

Все вышеперечисленные опции доступны в настройках блока InPage в интерфейсе РСЯ. Яндекс советует экспериментировать с настройками рекламных блоков и искать комбинацию, которая лучше все отработает для конкретного сайта.

Напомним, на днях в Яндексе рассказали, как подготовить изображение для навыка.

Источник: Блог Яндекса

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>