seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Яндекс рассказал, как подготовить кампании к Черной пятнице

Яндекс рассказал, как подготовить кампании к Черной пятнице

Яндекс рассказал, как рекламодателям подготовить и настроить кампании, чтобы привлечь внимание аудитории к Черной пятнице. 

Чек-лист по подготовке кампании к Черной пятнице 

1. Яндекс рекомендует использовать интерес аудитории к Черной пятнице, чтобы рассказать о бренде и привлечь пользователей на сайт. Для этого рекламодателям необходимо:

  • добавить в тексты рекламы упоминание о «чёрной пятнице», указать размер скидки, город, название бренда или магазина, 
  • настроить круглосуточные показы кампаний, в том числе в выходные дни, 
  • учесть в повышающих корректировках, что запросы про «чёрную пятницу» задают чаще с мобильных,
  • проверить проработку брендовых кампаний, чтобы не упустить спрос по брендовым запросам,
  • заполнить цены в текстово-графических кампаниях в отдельном поле. Попадание текстово-графического объявления в товарную галерею на поиске может принести в среднем +5% к конверсионности и -6% CPA, 
Яндекс рассказал, как рекламодателям подготовить и настроить кампании, чтобы привлечь внимание аудитории к Черной пятнице

  • указать старую и новую цену товара в фиде для смарт-баннеров, а затем поставить галочку в поле «Скидка», чтобы отобразить скидку в объявлении, 
Яндекс рассказал, как рекламодателям подготовить и настроить кампании, чтобы привлечь внимание аудитории к Черной пятнице и скидкам 

  • настроить все возможные дополнения к объявлениям, чтобы повысить их шансы показаться во всех трафаретах на поиске, 
  • таргетировать рекламу на регионы. 

2. Яндекс советует создавать «черные» объявления в три шага:

  • создать креатив в конструкторе или загрузить готовое изображение, 
Яндекс советует создавать «черные» объявления в три шага

  • указать ссылку на страницу, куда будет вести объявление, 
  • настроить показ по ключевикам или условиям подбора аудитории. 

3. Также Яндекс рекомендует настроить Метрику и проверить удобство использования сайта. В частности, рекламодателям следует: 

  • использовать опцию мониторинга в настройках кампании для остановки показов, когда сайт недоступен
  • оценивать нагрузку на сайт и оптимизировать его работу,
  • добавить счётчик Метрики в кампанию «чёрной пятницы», чтобы видеть актуальную статистику.

4. При оттоке пользователей, особенно с мобильных устройств, Яндекс советует использовать Турбо-страницы. С помощью Турбо-страниц рекламодатели смогут оперативно создать лендинг специально для Черной пятницы в дополнение к основному сайта или запустить промостраницу, когда сайта нет. 

5. Пользователей, которые не завершили покупку или покупали ранее, необходимо возвращать с помощью ретаргетинга. На основе данных Метрики и Аудиторий о посетителях сайта, можно сегментировать пользователей по уровню вовлеченности и создать разные сообщения про Черную пятницу. 

6. Также важно оправдывать ожидания потребителей. Поэтому необходимо заранее подготовить бизнес к распродаже и повышенной нагрузке. 

Напомним, ранее Яндекс опубликовал исследование потребительской активности в период Черной пятницы. Ознакомиться с ключевыми выводами исследования можно по ссылке

Источник: блог Яндекса

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>