seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Яндекс рассказал, как не упустить аудиторию в новогодние праздники

Яндекс рассказал, как не упустить аудиторию в новогодние праздники

Яндекс поделился подборкой приемов, которые помогут не упустить аудиторию в период новогодних праздников и начать год с активных продаж.

Яндекс рассказал, как не упустить аудиторию в новогодние праздники

1. Форма для сбора лидов на сайте позволит собрать заявки для быстрого старта продаж в январе.

Яндекс рассказал, как не упустить аудиторию в новогодние праздники

2. Тематические посты и подборки привлекут внимание аудитории на волне общего интереса к праздникам.

Яндекс рассказал, как не упустить аудиторию в новогодние праздники

3. В сезонных креативах можно предложить пользователям исполнить их новогодние обещания или решить актуальные бытовые проблемы – запланировать путешествие, начать ремонт или записаться на курсы.

Яндекс рассказал, как не упустить аудиторию в новогодние праздники

Примеры поисковых запросов в Яндексе с 1 по 7 января 2018 года:

Яндекс рассказал, как не упустить аудиторию в новогодние праздники

Тематики, спрос на которые должен вырасти в праздничный период:

Яндекс рассказал, как не упустить аудиторию в новогодние праздники

4. Видеореклама будет как нельзя кстати в период праздников, так как у пользователей наконец-то найдется свободное время посмотреть фильмы и сериалы.

5. Поздравьте тех, кто уже с вами: напомните о себе уже зарегистрированным пользователям и по возможности подарите приятный бонус на новые покупки.

Яндекс рассказал, как не упустить аудиторию в новогодние праздники

Напомним, на днях Яндекс рассказал, какие товары пользуются наибольшим спросом перед Новым годом.

Источник: Блог Яндекса

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>