seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Яндекс рассказал, как изменились поисковые запросы в период самоизоляции

Яндекс рассказал, как изменились поисковые запросы в период самоизоляции

Яндекс проанализировал поисковые запросы и примеры тем, интерес к которым рос и падал на фоне распространения коронавируса. Компания представила подробную статистику по запросам и графики распространения вируса на специальной странице. Данные показывают, что первая острая реакция на коронавирус и самоизоляцию уже прошла, но жизнь пока не возвращается в привычное русло. 

Чем интересовались пользователи Яндекса в последний месяц 

  • Беспокойство о здоровье 

Статистика показывает, что пользователи стали чаще интересоваться гигиеной и средствами защиты от вируса: мытьем рук, масками, антисептиками. Некоторые даже задумались о покупке собственного аппарата ИВЛ. 

Яндекс рассказал, как изменились поисковые запросы в последний месяц

  • Поиск занятий и развлечений 

В последний месяц стало больше запросов про досуг, не выходя из дома. Пользователи интересовались, что почитать, чем заняться. Были те, кто даже хотел научиться жонглировать и собирать оригами. 

Яндекс рассказал, как изменились поисковые запросы в последний месяц 

  • Новые навыки 

Выросло число запросов, начинающихся со слов «как научиться», а также популярность онлайн-курсов, которая в апреле пошла на спад. 

  • Удаленная работа и учеба 

Выросло количество запросов на тему организации рабочего места. Также пользователи стали чаще искать инструменты для онлайн-конференций. Вырос спрос на ноутбуки. 

  • Потеря работы 

Значительно выросло число запросов про пособие по безработице, а про вакансии стали спрашивать реже. 

Яндекс рассказал, как изменились поисковые запросы в последний месяц

  • Тревога 

Гораздо чаще обычного пользователи стали интересоваться новостями, спрашивать, как справиться с беспокойством, не сойти с ума и когда все это закончится. 

  • Спорт 

Выросло число запросов на тему домашних тренировок. 

Подробнее ознакомиться с исследованием Яндекса можно по ссылке

Напомним, ранее Яндекс запустил индекс самоизоляции, который позволяет посмотреть, насколько активны граждане разных городов России в период пандемии. 

Источник: Яндекс

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>