seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Яндекс рассказал, как формируется рейтинг организаций в Справочнике

Яндекс рассказал, как формируется рейтинг организаций в Справочнике

Яндекс назвал три показателя, на основе которых высчитывается рейтинг организаций в Справочнике.

Среди них:

  • Экспертность пользователей. Система определяет, насколько пользователь разбирается в том или ином вопросе. Как в жизни оценка критика больше влияет на репутацию ресторана, так и в Справочнике сильнее учитывается мнение пользователя, которого алгоритм посчитал более компетентным.
  • Уверенность в реальности пользователя. Алгоритм распознает манипуляции рейтингом и не просит оставить отзыв, если не уверен, что пользователь посещал место.
  • Верификация оценок на основе попарных сравнений. Система ищет пользователей, которые могут оценить сразу несколько мест и просит ответить, какое из них понравилось больше. Попутно проверяется экспертность пользователя: если он поставил организации сильно отличающуюся от остальных оценку, система посчитает, что он меньше разбирается в специфике заведения.

yandex1.jpg

На данный момент пользователи оставили в Справочнике более 8 млн оценок. Следить за рейтингом организации можно из Кабинета Бизнеса в Яндекс.Справочнике.

Напомним, на днях в Яндекс.Метрике появились новые отчеты по монетизации, помогающие владельцам сайтов проанализировать эффективность отдельных объявлений в Рекламной сети Яндекса.

Источник: блог Яндекса для Вебмастеров

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>