seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Яндекс рассказал, чем россиянам запомнились иностранные болельщики

Яндекс рассказал, чем россиянам запомнились иностранные болельщики

Яндекс проанализировал поисковые запросы в период ЧМ-2018 и рассказал, что больше всего интересовало россиян в зарубежных болельщиках.

Самым частым поисковым запросом по поводу иностранцев стал «сколько иностранцев приехало в город» и «где их можно найти». Японцы, сенегальцы и саудовцы запомнились уборкой на стадионе, колумбийцы – алкоголем, который пили из бинокля, а хорваты – фотографиями в дорожной яме.

Полный список, чем болельщики их разных стран запомнились пользователям:

Яндекс рассказал, чем россиянам запомнились иностранные болельщики

Больше всего пользователи интересовались бразильцами, аргентинцами, мексиканцами, англичанами и исландцами. Яндекс подсчитал, какие спортсмены больше запомнились различным городам и составил карту:

Яндекс рассказал, чем россиянам запомнились иностранные болельщики

В исследовании также отмечается выросшую популярность букмекерских контор, спортивных магазинов и баров. Пики популярности связаны с определенными матчами. В Казани, например, популярность баров возросла в дни местных матчей.

топ10.png

На графике интереса к букмекерским конторам Москвы хорошо видно, как на них увеличивался спрос перед матчами российской сборной.

Яндекс рассказал, чем россиянам запомнились иностранные болельщики

Напомним, в середине июня Яндекс рассказал, как выглядят сборные ЧМ-2018, исходя из поисковых запросов россиян.

Источник: Яндекс

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>