seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Яндекс расширил настройки геотаргетинга в Беларуси

Яндекс расширил настройки геотаргетинга в Беларуси

Яндекс расширил возможности для геотаргетинга в Беларуси: теперь показы рекламы настраиваются в Директе на необходимые города, а не только на области республики. Теперь рекламодатели смогут показывать объявления только той аудитории, которая находится в нужном регионе и интересуется товаром или услугой.

Выбрать необходимый город можно в разделе «Регионы показа»:

Яндекс расширил настройки геотаргетинга в Беларуси

Если флажок установлен напротив региона, значит он выбран целиком, включая все входящие в него населенные пункты. Чтобы выбрать отдельный город, нужно развернуть дерево региона. Лишние флажки можно убрать в любой момент.

Яндекс рекомендует выбирать и город, и район, к которому он относится. Таким образом вам удастся не только сохранить достаточный охват, но и не отсечь целевую аудиторию.

Напомним, на прошлой неделе Яндекс рассказал, как россияне готовятся к Новому году и дал советы по продвижению рекламы в предпраздничный период. 

Источник: Блог Яндекса

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>