seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Яндекс провел редизайн формата Interstitial для мобильных приложений

Яндекс провел редизайн формата Interstitial для мобильных приложений

Яндекс обновил дизайн блока Interstitial для мобильных приложений. В обновленной версии блок приносит больше дохода площадке и лучше воспринимается пользователями. По подсчетам представителей Яндекса, прирост прибыли от формата Interstitial после редизайна составит до 15% при сопоставимом качестве кликов и конверсий.

Изменения будут сгенерированы на всех блоках автоматически, поэтому обновлять SDK не потребуется. Специалисты компании также напомнили, как получить от полноэкранных блоков максимум выгоды:

  • Проводите A/B тесты. Сначала продемонстрируйте полноэкранный баннер не более 5% аудитории. Затем необходимо оценить реакцию на этот формат и скорректировать настройки, если потребуется.
  • Управляйте частотой показов. Оптимальную периодичность показов лучше подбирать с помощью тестов.
  • Выбирайте лучшие моменты для показа рекламы, так как у каждого приложения своя динамика.
  • Будьте честны с пользователями. Необходимо дать им понять, что реклама в приложении сохраняет возможность делать бесплатный контент для них.

Подробнее о настройке полноэкранной рекламы можно прочесть здесь.

Напомним, на днях Яндекс начал рекомендовать оптимальный CPM для медийных кампаний.

Источник: Блог рекламных технологий Яндекса

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>