seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Яндекс продвигает собственный маркетплейс «Беру» в поиске

Яндекс продвигает собственный маркетплейс «Беру» в поиске

Яндекс тестирует продвижение собственных непоисковых услуг. Так, некоторые посетители Главной Яндекса заметили ссылку на маркетплейс «Беру» вместо Я.Маркета.
Пример главной страницы Яндекса со ссылкой на Беру

«Беру» – собственный магазин Яндекса и Сбербанка. Я.Маркет, в свою очередь, представляет собой поиск по товарам различных онлайн-магазинов, не зависящих от Яндекса. Обычно компания зарабатывает на комиссионных с подключенных к Маркету магазинов. Однако новая модель предполагает получение прибыли от продаж в Беру. Таким образом магазины перестают быть партнерами Яндекса, превращаясь в его конкурентов.

Новый тест компании может означать, что магазин Яндекса и Сбербанка должен охватить все существующие в Маркете товарные категории. Стоит отметить, что владельцы Беру предусмотрели расширение ассортимента, которое произойдет за счет бывших магазинов-партнеров Маркета.

В ноябре 2018 года гендиректор Яндекс.Маркета Максим Гришаков сообщил Коммерсанту, что Беру может со временем вытеснить Маркет с рынка.

Источник: roem.ru

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>