seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Яндекс приступает к тестированию рекламы, напоминающей «колдунщики»

Яндекс приступает к тестированию рекламы, напоминающей «колдунщики»

Яндекс представил новый рекламный формат, который визуально напоминает «колдунщики». Как сообщает «Коммерсант», поисковик провел встречу с представителями Avito, ЦИАН, ivi, 2ГИС, OneTwoTrip и другими компаниями. На ней Яндекс представил новый инструмент, который позволяет дополнить строку о компании или продукте в поиске интерактивным ответом. 

Новый инструмент визуально похож на «колдунщики» и должен решить вопрос равного доступа участников рынка к продвижению в выдаче. До конца текущего года поисковик проведет закрытое бета-тестирование, а в первом квартале 2020 года может представить новый формат рынку.

Напомним, в июле российские компании, среди которых Avito, ЦИАН, Profi.ru, 2ГИС и Ivi.ru, обвинили Яндекс в недобросовестной конкуренции. По мнению компаний, Яндекс отдает приоритет в выдаче своим сервисам с помощью «колдунщиков». С подобной жалобой выступили и билетные операторы: Кассир.ру, Ticketland, Radario, BigBilet и другие. Они посчитали, что Яндекс злоупотребляет своим положением и продвигает виджет быстрой покупки билетов через Яндекс.Афишу, лишая других прибыли.

Компании, приглашенные на встречу, подтвердили заинтересованность в тестировании нового формата рекламы. При этом они считают, что проблему это до конца не решит, так как в органической выдаче «колдунщики» будут использоваться только сервисами Яндекса, а другие игроки получат доступ к интерактивному формату только в рекламе. Поэтому они планируют разработать законодательные предложения для регулирования рынка поиска.

Источник: Коммерсант

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>