seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Яндекс представил обновленную стратегию в сетях

Яндекс представил обновленную стратегию в сетях

Команда Яндекса объявила о том, что в течение двух недель «Ручное управление» в РСЯ автоматически сменит новая улучшенная стратегия – а «Ручное управление с оптимизацией в сетях». Она позволит привлечь на тематических площадках пользователя, готового выполнить целевое действие, – а значит и оптимизировать цену полезных действий.

Как это работает

«Ручное управление с оптимизацией в сетях» даст возможность максимизировать количество конверсий в рамках заданного бюджета, перераспределяя бюджет на те показы и клики, которые с наибольшей вероятностью приведут к полезным действиям на сайте. Система по-прежнему будет использовать ставки по каждой фразе, автоматически снижая ставки для кликов с низкой вероятностью конверсии и повышая для кликов с высокой вероятностью конверсии.

Подобная оптимизация стала возможна благодаря накопленному опыту в прогнозе вероятности конверсии.

Роботы всегда помогали в закупке трафика в РСЯ

Вне зависимости от выбранной стратегии, ставки и списываемые цены всегда рассчитывались индивидуально под каждый показ, с учетом качества площадки и конкретного пользователя, который посмотрит рекламу. Это происходит потому, что рекламодатель соревнуется не только с похожими бизнесами, но и со всеми, кто в принципе интересен пользователю. Кроме того, места в блоке и площадки каждый раз разные, а у пользователя не всегда есть четкий запрос, как в поиске.

Изменения в Директе вступят в силу в течение двух недель

В интерфейсе Директа, API и Коммандере во всех кампаниях на сети стратегия «Ручное управление» будет заменена новой базовой стратегией «Ручное управление с оптимизацией в сетях». Все назначенные ставки сохранятся в новой стратегии, их можно будет менять, как раньше.

Если рекламодатель захочет прицельно оптимизировать другие показатели, то он в любой момент сможет выбрать для РСЯ альтернативную стратегию – например, автоматическую стратегию для оптимизации CPA, ROI или недельного бюджета и т.п.

При смешанном управлении «На всех площадках», если выбрана ручная стратегия, в поиске она останется ручной, а в сетях превратится в «Ручное управление с оптимизацией в сетях».

Стоит отметить, что внешние системы управления ставками не сломаются. За несколько дней до фактического запуска нововведения все рекламодатели получат соответствующее уведомление.

Источник: Блог рекламных технологий Яндекса

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>