seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Яндекс предложит разместить рекламу в своем новогоднем шоу

Яндекс предложит разместить рекламу в своем новогоднем шоу

Яндекс впервые покажет собственное праздничное шоу, в котором примут участие популярные артисты и звезды интернета. Шоу начнется вечером 31 декабря. Также Яндекс запустил праздничный канал с новогодними фильмами и мультфильмами. Кроме того, компания позволит рекламодателям разместить в новогоднем стриме мультироллы.

Яндекс готовит свое шоу совместно с медиагруппой «Красный квадрат» – производителем многих развлекательных проектов, среди которых «Фабрика звёзд», «Прожекторперисхилтон», Yesterday Live, «Модный приговор», «Кто хочет стать миллионером?». Вести новогодний стрим будут Саша Спилберг, Ирина Чеснокова и Илья Соболев. Среди гостей – Катя Клэп, Ида Галич, Вера Брежнева, Ольга Серябкина, Елка, Манижа, CYGO, Satyr и другие артисты.

Яндекс предложит разместить рекламу в своем новогоднем шоу

Праздничное шоу и новогодний канал можно посмотреть в сервисе Яндекс.Эфир, который доступен на yandex.ru и в приложении Яндекс. Зрители могут смотреть их на компьютерах, мобильных устройствах и Samsung Smart TV, а также с помощью Яндекс.Станции – если попросить «Алиса, включи новогодний канал».

Рекламодателям Яндекс предложит спонсорские пакеты, которые позволят разместить в новогоднем канале и шоу ролики в формате мультиролл. Эффективность рекламы можно будет бесплатно оценить по методу brand lift.

Коммерческий директор Яндекса Леонид Савков:

В Новый год на Яндекс заходят миллионы людей. Зная это и хорошо понимая интересы пользователей, мы решили сделать собственное шоу и пригласить на него тех, о ком у Яндекса чаще всего спрашивали в уходящем году. Мы также понимаем желание бизнеса запомниться широкой аудитории и даем ему такую возможность. В дальнейшем Яндекс будет увеличивать объем доступного видеоинвентаря, размещая контент наших партнеров и развивая собственные проекты.

Стоит отметить, что в прошлую новогоднюю ночь на yandex.ru заходили около 12 миллионов человек (37% – с мобильных устройств), а мобильным приложением Яндекс пользовались 3,8 миллиона человек.

Источник: пресс-релиз Яндекса

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>