seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Яндекс предлагает помощь частных специалистов в настройке кампании

Яндекс предлагает помощь частных специалистов в настройке кампании

Теперь в Яндекс.Директе можно обратиться к частным специалистам за помощью в настройке первой рекламной кампании. Ранее помощь можно было получить только от сертифицированных рекламных агентств.

Вскоре пользователи, которые завели аккаунты в Директе совсем недавно, смогут увидеть в интерфейсе следующее предложение:

Яндекс предлагает помощь частных специалистов в настройке кампании

Компания запустила отбор частных специалистов этим летом: из 160 претендентов сертификацию прошли 33 участника. Отбор каждого из участников проходил в несколько этапов: Яндекс проверял их рекламные кампании, изучал отзывы реальных клиентов и проводил личные собеседования. Компания продолжает принимать заявку на сотрудничество. Если вы хотите присоединиться к эксперименту, заполните форму здесь.

Полный список частных специалистов можно просмотреть здесь.

Яндекс также обещает в будущем подготовить рекомендации для успешного сотрудничества:

Мы выступаем в этом проекте как информационный партнёр, помогаем рекламодателям и специалистам найти друг друга. Но мы обязательно подготовим рекомендации для успешного сотрудничества и для рекламодателей, и для специалистов.

Напомним, на днях в API Директа появились новые метрики для поисковой рекламы.

Источник: Блог Яндекса

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>