seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Яндекс позволит размещать рекламу в киберспортивных трансляциях

Яндекс позволит размещать рекламу в киберспортивных трансляциях

Яндекс заключил контракт с компанией Riot Games, получив права на трансляцию турниров по League of Legends на русском языке. Поклонники киберспорта получат возможность следить за состязаниями в Яндекс.Эфире, а рекламодатели – разместить в трансляциях рекламу.

Начиная с 16 февраля, в Яндекс.Эфире будет работать канал LoL Esports RU. В трансляциях будут показывать рекламу, которую увидят также зрители и Live.Портала – сервиса Riot Games для болельщиков, куда будет встроен плеер Эфира. Рекламодателям позволят разместить видеоролики и анимированные баннеры. Кроме того, они смогут брендировать игровой интерфейс в трансляциях, купив спонсорские пакеты.

По данным Riot Games, в League of Legends сейчас играют более 100 млн человек по миру. Более 80% аудитории трансляций – мужчины возрастом от 20 до 34 лет. На просмотр киберспортивного контента они тратят около 1,7 часа в день.

Напомним, не так давно стало известно, что Яндекс хочет заняться производством собственных сериалов.

Источник: пресс-релиз Яндекса

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>