seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Яндекс подвел финансовые итоги первого квартала 2020 года

Яндекс подвел финансовые итоги первого квартала 2020 года

Яндекс объявил финансовые результаты за первый квартал 2020 года. Консолидированная выручка компании увеличилась на 26% по сравнению с первым кварталом 2019 года. 

Финансовые показатели Яндекса за первый квартал 2020 года

  • Консолидированная выручка выросла до 47 млрд рублей (+26% по сравнению с аналогичным показателем за первый квартал 2019 года). 
  • Чистая прибыль составила 5,5 млрд рублей (рост 76%). 
  • Скорректированная чистая прибыль (adjusted net income) составила 5,1 млрд рублей и снизилась на 5% по сравнению с тем же показателем за аналогичный период 2019 года. 
  • Скорректированный показатель EBITDA (adjusted EBITDA) вырос на 13% до 12,1 млрд рублей. 

Яндекс объявил финансовые результаты за первый квартал 2020 года

Ключевые операционные показатели и достижения за первый квартал 2020 года

  • Поиск 

Доля Яндекса на российском рынке поиска, включая поиск на мобильных устройствах, составила в среднем 58,1%. Для сравнения, годом ранее она составляла 57%, а в четвёртом квартале 2019 года – 57,5% (данные Яндекс.Радар). 

Число поисковых запросов выросло на 7%. Количество платных кликов на сайтах Яндекса и РСЯ увеличилось в совокупности на 23%. Средняя цена за клик (CPC) снизилась на 9% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. 

Доля поисковых запросов к Яндексу на устройствах на базе Android достигла 55,5%. 

  • Бизнес-юниты и экспериментальные направления 

Число поездок сервиса Такси увеличилось на 40%. Количество подписчиков Медиасервисов на конец первого квартала 2020 года достигло 4,3 млн. 

Ежедневная аудитория Яндекс.Дзена в марте 2020 года составила 14,6 миллиона пользователей и увеличилась на 57% по сравнению с аналогичным показателем за март 2019 года. 

Яндекс объявил финансовые результаты за первый квартал 2020 года. Консолидированная выручка компании увеличилась на 26%

Яндекс сообщает, что выручка от продажи интернет-рекламы выросла на 11%. На интернет-рекламу пришлось 64% от общей выручки компании в первом квартале 2020 года. Выручка от продажи рекламы на сайтах Яндекса выросла на 16%, а выручка от продажи рекламы на сайтах Рекламной сети Яндекса снизилась на 4%. 

Напомним, ранее Mail.ru Group представила финансовый отчет за первый квартал 2020 года. 

Источник: пресс-релиз Яндекса

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>