seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Яндекс поделился свежей подборкой мероприятий и образовательных материалов

Яндекс поделился свежей подборкой мероприятий и образовательных материалов

Яндекс по традиции поделился подборкой образовательных мероприятий и полезных материалов на ближайший месяц.

Мероприятия

  • 30 октября пройдет онлайн-конференция «Интернет-маркетинг для производителей 2018». Представленные кейсы помогут выстроить грамотную стратегию по интернет-продвижению, повысить узнаваемость бренда, автоматизировать и увеличить продажи и расширить дилерскую сеть. Встреча будет в первую очередь интересна представителям производственных компаний. Участие бесплатное, требуется регистрация.
  • 31 октября Яндекс.Дзен проведет онлайн-мероприятие Дзен-Среда для представителей брендов. Компания покажет реальные кейсы и расскажет, какие задачи бизнес может решить с помощью Дзена, как достучаться до аудитории и из сухих и скучных фактов создать увлекательные истории, и откуда вообще брать контент. Мероприятие бесплатное, нужна регистрация.
  • 31 октября пройдет вебинар «Как на самом деле работает медийная реклама». Эксперты Яндекса расскажут о различиях в типах рекламных кампаний, оценке эффекта от размещения и выборе формата для баннера. Во второй части участники разберут кейсы от практикующих специалистов. Вебинар бесплатный, требуется регистрация.
  • 1 ноября пройдет вебинар «Анализ и оптимизация рекламной кампании в Яндекс.Директе после запуска». Вебинар проведет эксперт Яндекса по обучению Константин Найчуков. Участники узнают, что нужно сделать до запуска кампании и как анализировать основные показатели. Участие бесплатное, необходима регистрация.
  • 6-7 ноября состоится конференция iMetrics. Представители Яндекс.Метрики расскажут о нововведениях в сервисе и как с ними работать, а AppMetrica проведет мастер-класс по аналитике мобильных приложений. Мероприятие заинтересует специалистов по маркетингу и руководителей digital-подразделений. Участие платное, нужно зарегистрироваться.
  • 12-14 ноября пройдет третий Национальный рекламный форум. В первый день участники посетят конференцию «Реклама – реальный сектор экономики», на которой они прослушают доклады представителей власти и ключевых игроков индустрии. Второй день посвящен созданию, дистрибуции и защите контента, работе с аудиторией, специфике развития региональной рекламы и роли брендов в современном инфопространстве. В программу третьего дня войдут секции по ключевым отраслям бизнеса. Участие платное. Посмотреть программу и купить билеты можно здесь.
  • 13 ноября эксперты Яндекса по обучению Светлана Ковалева и Сергей Назаров проведут вебинар «Как работать с агентствами и подрядчиками по digital». Слушатели узнают, как выбрать надежного digital-подрядчика, правильно поставить задачи и оценить итоги работы. Вебинар бесплатный, необходима регистрация.
  • 20 ноября состоится конференция Callday 2018, посвященная маркетингу, новым рекламных технологиям и аналитике в тематиках, связанных со звонками. Спикеры расскажут о выстраивании экосистемы бизнесе, автоматизации маркетинговых процессов, а также покажут кейсы. Участие бесплатное, нужна регистрация.
  • 27-29 ноября пройдет трехдневный практикум по Яндекс.Директу. Новички узнают, с чего начать работу с Яндекс.Директом, а опытные рекламодатели смогут разобраться в нюансах. Участие платное, по предварительной регистрации.

Кейсы

Другое

Яндекс выпустил новое образовательное видео «Как работает атрибуция в AppMetrica»:

Также компания анонсировала курс, посвященный выбору специалиста для настройки рекламных кампаний «Кому доверить запуск рекламы в интернете».

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>