seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Яндекс поделился подборкой образовательных материалов на март

Яндекс поделился подборкой образовательных материалов на март

Яндекс поделился подборкой образовательных материалов и анонсов мероприятий на конец февраля и март.

Мероприятия

27 февраля в Перми пройдет бизнес-завтрак «Видеореклама для производителей». Эксперт Яндекса по обучению Алексей Богдановский объяснит, как производственным предприятиям, крупным дистрибьюторам, оптовикам и владельцам брендов привлекать клиентов с помощью видеорекламы. Участие бесплатное, зарегистрироваться можно здесь.

28 февраля в Санкт-Петербурге состоится конференция о видеорекламе «AdVideoConf», в ходе которой профессионалы видеорынка поделятся своим опытом по созданию видеороликов и объяснят, как размещать видеорекламу. Участие платное, регистрация по ссылке.

12 марта состоится обзорный вебинар по Яндекс.Метрике для начинающих. Его проведут эксперты Яндекса обучению Светлана Ковалева и Евгений Летов. Они расскажут, определить самое узкое место в воронке продаж и проверять гипотезы с помощью данных Метрики. Регистрация по ссылке.

12 марта эксперт Яндекса по обучению Никита Кравченко проведет вебинар «Анализ и оптимизация рекламной кампании в Яндекс.Директе». Специалист расскажет, как анализировать показатели рекламных кампаний: от поисковых запросов до площадок в РСЯ. Участие бесплатное, зарегистрироваться можно здесь.

28 марта в Санкт-Петербурге пройдет однодневная встреча для топ-менеджеров, разработчиков, дизайнеров и других профессионалов «Digital Spring 2019». Участники узнают, какие бизнес-задачи решает аналитика, как настроить ее для разных типов сайтов, а также обсудят кейсы повышения конверсии с помощью анализа трафика. Участие платное, по регистрации.

Обучающие материалы

Видеоинструкция «Настройка Динамической монетизации 2.0 с AdSense в ADFOX»: Алексей Халяпин объясняет, как добавить AdSense в Динамическую монетизацию 2.0.

Видео «Размещение рекламы на Турбо-страницах через ADFOX»: Кирилл Скользнев рассказывает, как настроить свой аккаунт в ADFOX, как создать рекламную кампанию и как завести рекламные блоки и добавить их на Турбо-страницы.

Видео «Отчет “Посетители”: вся история пользователя»: Александра Кулачикова подробно объяснила, как работает этот отчет.

Источник: пресс-релиз Яндекса

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>